Блог
Главная » 2016 Октябрь 04 » Экзамены02:43 Экзамены |
Автору неоднократно приходилось оказывать воздействие на различные экзаменационные процессы (студенты, диссертанты…). Подобные попытки почти всегда результативны в большей или меньшей степени. Мы духовно воображаемо (идя за студентом) перемещаемся в будущее, в помещение, где проходит экзаменация. Картинка размыта, абстрактна, ведь кроме экзаменующегося мы никого не знаем. Но мы уверены, мы знаем, мы присутствуем здесь, в будущем абсолютно реально, это не просто игра воображения. Сначала удаляем возможную программу протекания данных событий в нежелательном для экзаменующегося ракурсе. Эту, уже имеющуюся программу, надо удалить, иначе она бу-дет сопротивляться, мешать работе нашей опти-мизирующей данный процесс мыслеформе и даже оказывать сопротивление при самом програм-мировании. Так как в деталях мы не знаем, что нехорошее по естественному течению судьбы должно произойти, то изымаем негатив по абстрактному мыслеобразу. Например, вверху справа за пределами помещения находится металлическая раскаленная печка, мы мысленно в ритме вытягиваем все темное, нежелательное, эмоционально негативное в печку, сжигаем интенсивным огнем и распыляем в пространстве дымом. Процедура выполняется многократно по описанной выше методике. После этого мы пропитываем любовью и радостью и размытых нечетких (мы ведь не знаем их в лицо) экзаменаторов, и экзаменующегося. Все они радостны, студент радуется, экзамен сдан хорошо. |
|
Всего комментариев: 0 | |